Секретарь, секретарь-референт, секретарь руководителя, делопроизводитель

Резюме 10614   ·   16 июня 2016, 16:50   ·   Просмотров: 0

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Житомир

Заработная плата

от 3 500 грн.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (23 апреля 1977)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по работе с иностранными клиентами

Компания

Ukraine EU-Trade

Обязанности

Поддержка клиентов предприятия в сети Интернет


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2015   (6 лет 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Реал-Агент"

Обязанности

- Прием/обработка и переадресация входящей/исходящей корреспонденции, телефонных звонков, факсов и электронной почты
- Делопроизводство по предприятию: приказы, заявки на оформление пропусков для сотрудников фирмы, оформление Договоров с предприятиями, входящая/исходящая корреспонденция
- Работа с людьми в приемной
- Отправка писем, работа с курьерскими службами КСД, TNT, Меркурий
-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, чая, кофе для сотрудников, заправка-ремонт офисной оргтехники, заказ канцелярии)
- Выполнение административных поручений
- Контроль работы уборщицы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Херсонский Государственный Университет

Специальность

Факультет иностранной филологии, учитель английского и немецкого языков, иностранной литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Дополнительная информация
Готовность к командировкам: готова
Ключевые навыки и достижения: Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание MS Office, Word, Excel, Mozilla Thunderbird, Internet Explorer, Opera, Acrobat Reader, знание автоматического перевода текста. Знание офисной оргтехники. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Умею вести деловую переписку, в том числе и на английском языке.
Дополнительные сведения: Ответственность
Организованность
Опыт общения с людьми

Работа в УкраинеРезюмеРезюме в ЖитомиреРезюме «Секретарь, секретарь-референт, секретарь руководителя, делопроизводитель» в Житомире

Кадровая служба / Тренинги / HR