Помощник руководителя, офис-менеджер

Резюме 10115   ·   29 июля 2022, 19:15   ·   0 просм.

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Днепр

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (30 октября 1986)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2011 — сентябрь 2015   (4 года 1 месяц)

Должность

Помощник директора

Обязанности

1.Прием и распределение телефонных звонков. 2.Ведение делопроизводства, архива. 3.Регистрация и отправка писем. 4.Подготовка Приказов, Распоряжений. 5.Выполнение поручений руководителя. 6.Контроль изменений в законодательстве Украины по вопросам строительства. 7. Предоставление консультаций в сфере строительства для клиентов предприятия. 8.Обучение персонала.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Обязанности

1. Прием звонков. 2. Ведение делопроизводства. 3. Встреча посетителей. 4. Организация работы приемной. 5. Жизнеобеспечение офиса. 6. Подбор необходимых руководителю документов. 7. Подготовка аналитических и справочных материалов. 8.Ведение базы данных по клиентам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ГВУЗ "Украинский Государственный Химико-Технологический Университет"

Специальность

Факультет "технология неорганических веществ", химик-технолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2015 Разговорные курсы английского языка. IQ Center
2009 Маркетинг и PR. Ассоциация "Новомедиа"

Навыки и умения

Хорошее знание компьютера, MS Office, Internet, 1С (теория); владение оргтехникой (факс, принтер, ксерокс); документооборот, знание делового этикета; умение работать в коллективе; умение решать проблемные ситуации без конфликтов.

Работа в Украине  ›  Днепр  ›  Резюме  ›  Помощник руководителя, офис-менеджер

Административный персонал