Помощник бухгалтера, специалист по учету, менеджер, оператор

Резюме 6654   ·   29 июля 2022, 19:15   ·   0 просм.

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Одесса

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — март 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

ООО БаДМ

Обязанности

- составление графиков выхода смен и табелирование сотрудников;
- координирование графиков отпусков, больничных листов, отгулов;
- контроль своевременного прохождения сотрудниками медицинского осмотра и предоставление соответствующих документов;
- подбор персонала, его адаптация и обучение функционалу;
- актуализация с ИТ-отделом данных по сотрудникам (внесение в информационную базу новых и блокирование уволенных);
- ежедневный расчет и корректировка графика работы смен сотрудников, исходя из "нагрузки" на склад.


Период работы

декабрь 2012 — май 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник директора фирменных магазинов детских товаров"BabyОne" и "Chicco"

Обязанности

- работа с действующими поставщиками детских товаров касательно информации по товару (наличие, цены, характеристики и т.п.);
- заключение новых договоров, составление базы данных поставщиков, деловая переписка;
- формирование сводных заказов для подсортировки магазинов товаром и особенно контроль своевременных отгрузок позиций под клиентов;
- согласование с поставщикам информации по отправленному товару и логистикой для оперативного забора товара со складов грузоперевозчиков и перемещения его на торговые точки;
- контроль документооборота (документы по сертификации, накладные на приход, возврат, акты сверок, доверенности) и оплат;
- контроль наценок товара, переоценок, разукомплектаций и т.п.;
- согласование между магазинами и логистикой данных касательно адресных доставок клиентам товара;
- формирование отчетов руководству по действующим акционным мероприятиям;
- согласование с ИТ-отделом специальных настроек в базе 1С для проведения акций;
- решение с поставщиками вопросов брака и товара с приближающимся сроком годности;
- начисление персоналу зарплаты;
- заказ концелярии, хознужд и т.п.;
- выполнение поручений руководства


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2011

Должность

Менеджер по работе с оптовыми клиентами

Обязанности

- прием и обработка заказов постоянных оптовых клиентов, контроль доставки товара (работа с отделом логистики и с крупными грузоперевозчиками);
- поиск новых клиентов, заключение соглашений о сотрудничестве, составление базы данных, деловая переписка;
- координирование VIP-клиентов;
- ведение отчетной документации о поставленном товаре (по предоплате, отсрочке, реализации) и сверка с клиентами задолженности;
- рассылка новостей и информации о планируемом поступлении товара, презентаций новинок и ближайших акциях;
- планирование и формирование заказов на импортируемый товар;
- участие в презентации ассортимента товара фирмы и ознакомлении с условиями сотрудничества на региональных выставках детских товаров.


Период работы

март 2008 — декабрь 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела мебели ЧПТФ "Антошка"

Обязанности

- ведение по базе сети товарооборота от украинских поставщиков (приход, возврат, переброски, брак, ценообразование);
- контроль документооборота от украинских поставщиков (накладные на приход, возврат, переброски, акты сверок, доверенности) и предоставление их оригиналов в бухгалтерию компании;
- предоставление магазинам сети информации о товаре, новинках, их остатков у поставщиков, цен, организация тренингов для персонала;
- согласование заявок-заказов на импортируемый товар между магазинами сети и логистикой, контроль своевременной поставки данных заказов в магазины и конечному потребителю;
- учет дополнительных услуг, которые фирма предоставляет украинским поставщикам и контроль их оплаты;
- составление ежемесячных реестров оплат поставщикам за их товар, который реализован в сети магазинов, контроль их оплаты;
- предоставление поставщикам данных о продажах их товара и остаткам в сети.


Период работы

март 2007 — ноябрь 2007   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела маркетинга и продаж

Обязанности

- разработка тарифов на санаторно-курортные услуги и пакеты, запуск лояльных программ для постоянных клиентов, проведение специальных акций, составление агентских и корпоративных договоров;
- поиск клиентов, составление базы данных, деловая переписка, координирование VIP-гостей;
- привлечение и заключение соглашений о сотрудничестве с туристическими компаниями, корпоративными клиентами и медицинскими учреждениями;
- проведение ознакомительно-информационных (рекламных) туров для туристических операторов и агентов с целью активизации продаж;
- контроль за осуществлением продаж, ведение отчетной документации о реализации основных и дополнительных услуг санаторно-курортного комплекса и денежных поступлениях;
- презентация санаторно-курортного комплекса на региональных и международных выставках;
- содействие в организации и проведении рекламных кампаний в СМИ;
- курирование клубом подписчиков (рассылка новостей и информации о ближайших мероприятиях и промо-акциях);
- бронирование, прямые продажи услуг по проживанию в гостинице "Веселый Хотей" (г.ГурзуфАР Крым), санаторно-курортных услуг в санатории "Женева" (г.Трускавец) и ведение отчетной документации


Период работы

август 2004 — март 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Обязанности

- работа с банковскими учреждениями (оформление платежных поручений, погашение кредитов, оплата наличных и безналичных счетов, денежно-обменные операции);
- сдача объектов недвижимости в аренду, выполнение индивидуальных поручений Дирекции, организация и проведение отдельных мероприятий;
- деловая переписка, перевод документов, участие в переговорах;
- поиск и анализ информации в Интернете;
- составление базы данных клиентов;
- организация работы офиса, координирование внутренних совещаний и деловых переговоров;
- сортировка и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- прием и распределение звонков, архивация текущей документации, закупка канцелярских принадлежностей, работа с офисной техникой;
- заказ и бронирование гостиниц, билетов и т.п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко

Специальность

Географический, менеджер по туризму, преподаватель географии, экологии, основ экономики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Украинский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

1С8, Word, Excel, Internet, Outlook, Bat, офисная техника
Знание русского и украинского языков в совершенстве
Личные качества: Ответственность, трудолюбие, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде и самостоятельно

Работа в Украине  ›  Одесса  ›  Резюме  ›  Помощник бухгалтера, специалист по учету, менеджер, оператор

Финансы / Бухгалтерия / Банки