Административный директор

Вакансия 17955   ·   29 июля 2022, 09:39

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ФОП Матвійчук О.С.

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Одесса   –   на карте

Заработная плата

от 7 700 грн.

График работы

Полный рабочий день

Условия

В связи с расширением объявлен набор сотрудников! Нам нужен настоящий профессионал своего дела. Находясь в приятной атмосфере, дружном и молодом коллективе, Вы сможете реализовать себя как личность, специалист своего дела и успешный сотрудник нашей компании. Это работа для молодых, амбициозных людей, которые стремятся к развитию и совершенствованию своих профессиональных качеств.

Требования:

Опыт работы на аналогичных позициях 2-3 лет, высшее образование, умение управлять людьми и вести несколько проектов одновременно в условиях сжатых сроков.

• коммуникабельность;

• ответственность;

• работоспособность

• организованность;

• лидерские качества.

Обязанности "обязанности:

-подбор Административного персонала и организация его работы,

-обеспечение бесперебойной работы офиса,

-Закупку офисного оборудования,

-общение с арендодателями.

Условия:

• Работа в крупной компании с развитой филиальной сетью,

• реальная возможность профессионального роста и роста благосостояния,

• полная занятость (5/2 с 9.00 до 18.00),

• официальное оформление,

• уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.

Мы будем рады если именно Вы станете частью нашей команды!

Если успех является Вашей целью, отправляйте свое резюме, чтобы предложить свою кандидатуру или звоните +380935017990; + 38097-524-48-96!

Наша компания это Ваш успех!


Требования к соискателю


Образование

Высшее

Опыт работы

От 2 лет

Требования

В связи с расширением объявлен набор сотрудников! Нам нужен настоящий профессионал своего дела. Находясь в приятной атмосфере, дружном и молодом коллективе, Вы сможете реализовать себя как личность, специалист своего дела и успешный сотрудник нашей компании. Это работа для молодых, амбициозных людей, которые стремятся к развитию и совершенствованию своих профессиональных качеств.

Требования:

Опыт работы на аналогичных позициях 2-3 лет, высшее образование, умение управлять людьми и вести несколько проектов одновременно в условиях сжатых сроков.

• коммуникабельность;

• ответственность;

• работоспособность

• организованность;

• лидерские качества.

Обязанности "обязанности:

-подбор Административного персонала и организация его работы,

-обеспечение бесперебойной работы офиса,

-Закупку офисного оборудования,

-общение с арендодателями.

Условия:

• Работа в крупной компании с развитой филиальной сетью,

• реальная возможность профессионального роста и роста благосостояния,

• полная занятость (5/2 с 9.00 до 18.00),

• официальное оформление,

• уровень дохода обсуждается с успешными кандидатами индивидуально.

Мы будем рады если именно Вы станете частью нашей команды!

Если успех является Вашей целью, отправляйте свое резюме, чтобы предложить свою кандидатуру или звоните +380935017990; + 38097-524-48-96!

Наша компания это Ваш успех!



Другие вакансии


Запрошуємо на роботу менеджера (обладнання для опалення, вентиляція)

15 000 – 20 000 грн.

Житомир

Запрошуємо на роботу помічника клієнт-менеджера (жінки, чоловіки).

от 10 000 грн.

Житомир

Менеджер з продажу м/п вікон

20 000 – 40 000 грн.

Вышгород

Секретарь

до 15 000 грн.

Одесса