Офис-менеджер помощник

Вакансия 22792   ·   29 июля 2022, 09:39   ·   230 просм.

Архивная вакансия

Кадровое агентство

Вакансия Плюс-кадровый центр

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Житомир   –   на карте

Заработная плата

от 10 000 грн.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание: Оптовая торговля, производство, экспорт-импорт.

Условия работы: официальное трудоустройство,

график работы пн-пт с 08.00 до 17.00, 18.00 .

Обязанности

Обязанности: Ведение документооборота, регистрация документов, заполнение заявок на поставку товара, прием звонков, ведение отчетности, базы заказов и поставок


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования: зн. ПК (Word, Excel, Internet), опыт работы в знание 1С 8.2

содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;

уметь грамотно оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя;

быть энергичным, проявлять инициативу;

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, вежливость, дипломатичность, аналитическое мышление

Работа в Украине  ›  Житомир  ›  Вакансия «Офис-менеджер помощник»

Административный персонал