Офис-менеджер помощник

Вакансия 22792   ·   27 февраля 2020, 11:07   ·   Просмотров 588

Кадровое агентство

Вакансия Плюс-кадровый центр

Контактное лицо

Любовь Сергеевна

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Житомир, Ул. Небесной сотни, дом 42   →   на карте

Заработная плата

от 10 000 грн.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание: Оптовая торговля, производство, экспорт-импорт.
Условия работы: официальное трудоустройство,
график работы пн-пт с 08.00 до 17.00, 18.00 .

Обязанности

Обязанности: Ведение документооборота, регистрация документов, заполнение заявок на поставку товара, прием звонков, ведение отчетности, базы заказов и поставок


Требования к соискателю


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

Не требуется

Требования

Требования: зн. ПК (Word, Excel, Internet), опыт работы в знание 1С 8.2
содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
уметь грамотно оформлять отчеты, вести деловую переписку руководителя;
быть энергичным, проявлять инициативу;
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность, вежливость, дипломатичность, аналитическое мышление

Работа в УкраинеРабота в ЖитомиреВакансия «Офис-менеджер помощник» в Житомире

Административная работа / Секретариат