Офис-менеджер

Вакансия 74563   ·   18 января 2019, 16:52   ·   Просмотров 163

Прямой работодатель

OLSTEN PARTNERS

Контактное лицо

Валентина

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Киев   →   на карте

Заработная плата

от 10 000 грн.

Место работы

На территории работодателя

График работы

Полный рабочий день

Условия

Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство;
• Удобный график работы: пн-пт, 9:00-17:00 или 8:00-16:00;
• Достойную и своевременную з/п - 10 000 грн;
• З/П на испытательный срок (1 месяц) - 7000 грн;
• Интересную работу, профессиональное и личное развитие, бонусное вознаграждение по
результатам работы;
• Локация: г. Киев, Святошинский р-н, мкр. Берковец, ул. 2-ая Садовая.

Обязанности

Ваши задачи:
• Вести документооборот компании;
• Принимать и распределять входящую/исходящую корреспонденцию (телефонные звонки,
письма, факсы);
• Организовывать мероприятия (встречи, совещания, планерки и т. д.);
• Обеспечивать жизнедеятельность офиса (канцтоварами и расходными материалами; заказ/
контроль доставки, учет финансовых затрат);
• Подготовка документов (договоров, актов, писем), учет, сохранение, регистрация;
• Выполнять поставленные задачи/поручения руководителя;
• Работа с клиентами компании;
• Взаимодействие с бухгалтером;
• Систематизация всей необходимой информации и оперативный отчет.


Требования к соискателю


Образование

Неполное высшее

Опыт работы

От 1 года

Требования

Будем рады видеть Вас в нашей команде, если Вы:
• Коммуникабельная, организованная, ответственная, внимательная к деталям, пунктуальная
девушка от 27 лет;
• Имеете высшее/неоконченное высшее образование (менеджмент);
• Опыт работы на аналогичной должности от 1-2 года;
• Уверенный пользователь ПК, свободное владение пакетом программ Office, знание 1С
приветствуется;
• Обладаете грамотной устной и письменной речью;
• В решении вопросов проявляете активность, инициативность и оперативность;
• Умеете работать в режиме многозадачности.

Работа в УкраинеРабота в КиевеВакансия «Офис-менеджер» в Киеве

Административная работа / Секретариат